Строительство и ремонт

Аналитики  ФСК «Лидер» дали обобщенную характеристику покупателю квартир

2017 год близится к завершению — время подводить итоги и строить планы на будущее. В течение всего года специалисты ФСК «Лидер» продолжали исследовать тренды рынка недвижимости. Но не только их. Что бы там ни говорили любители сухой статистики, самое ценное для застройщика — это его покупатели. При свете новогодних гирлянд аналитический отдел ФСК «Лидер» собрал все исследования за 2017 год и вывел обобщенные характеристики покупателей квартир в объектах корпорации. Итак...
 
 
Год рождения: 80-е&90-е
Да, согласно исследованиям ФСК «Лидер», основная часть покупательской аудитории — это люди в возрасте 25-34 года. На их долю приходится, например, 50% сделок в UP-кварталах «Новое Тушино» и «Сколковский», 45% — в UP-квартале «Римский» и 42% — в UP-квартале «Скандинавский». Итак, миллениалы, которыми так пугали маркетологов, охотно покупают квартиры в наиболее «продвинутых» ЖК комфорт-класса. Любопытно, что особенно активно самая молодая часть аудитории интересуется нестандартными планировками квартир: с панорамным остеклением, двухуровневых, с увеличенной площадью кухни, с окном в ванной комнате и т.п. Жилье, дающее возможности для самовыражения, интересно молодым покупателям. 
Профессия: босс, профи, свободный художник
На самом деле, аудитория проектов ФСК «Лидер» состоит, в первую очередь, из квалифицированных специалистов, а также руководителей высшего и среднего звена — на каждую из этих категорий покупателей приходится примерно по 40% сделок. Но 2017 год принес с собой и новую тенденцию: рост доли состоятельных фрилансеров. У ФСК «Лидер» есть проекты, где таких покупателей 10% и более. 
 
Знак зодиака: Рак, Лев, Овен, Телец
Да, оказывается, если обратить внимание на звезды, обнаружится любопытная закономерность. Покупатели, рожденные под знаком Рака, лидируют как в общем объеме сделок по однокомнатным квартирам, так и в объеме сделок по четырем жилым комплексам ФСК «Лидер». Покупатели-Львы преобладают в сделках с «двушками» и в общем объеме сделок в двух жилых комплексах корпорации. Овны тоже активнее всего покупают жилье в двух жилых комплексах ФСК «Лидер», кроме того, их доля велика в объеме сделок с двух- и трехкомнатными квартирами. А вот в доме премиум-класса «Дыхание» самыми активными оказались покупатели-Тельцы.
 
Круг чтения: деловая пресса, глянец, городские издания
85% покупателей ФСК «Лидер» постоянно читают те или иные печатные и интернет-издания. На первом месте — деловые газеты и их интернет-версии, их читает от 40% до 50% жителей комплексов корпорации, глянцевые журналы – 25-30% жителей, примерно такова же доля городских и развлекательных интернет-изданий. И что особенно приятно, более 90% респондентов регулярно читают художественную литературу и нон-фикшн (не реже одной книги в месяц).
 
Отдых: Европа, пляжные курорты и собственная дача
Самые популярные за последние два года направления для отпуска у покупателей ФСК «Лидер» — это европейские страны, популярные демократичные морские курорты (Турция, Болгария, Тунис и проч.), российские пляжные курорты, а также собственная дача. Более половины покупателей, выбирающих собственную дачу, приобрели квартиру с привлечением ипотечного кредита.
 
Не любят: съемное жилье и жизнь в тесноте
Основные мотивы покупки квартиры в жилых комплексах ФСК «Лидер», согласно исследованиями, — это расширение жилплощади, переезд от родителей, повышение класса дома и отказ от аренды. При этом от 40% до 55% купивших квартиру у ФСК «Лидер» рассчитывают прожить в ней 20 лет и более, а среди тех, кто рассчитывает сменить жилье в перспективе ближайших 5-10 лет, три четверти планируют в первую очередь рассмотреть для переезда один из ЖК корпорации.
 
Новогодний стол накроют: как и все мы
В среднем, расходы на питание на одного члена семьи среди покупателей ФСК «Лидер» составляют 10-15 тыс. рублей в месяц. При этом 92% опрошенных считают Новый год важным для себя праздником и выделяют на новогоднюю ночь отдельный бюджет. В качестве обязательных для новогоднего стола блюд опрошенные назвали оливье (84%), красную икру (72%) и, конечно, мандарины (79%) и шампанское (94%). В списке угощений оказались также запеченное мясо или птица, овощные, мясные и рыбные закуски, салаты. 89% респондентов сообщили, что приготовят одно или более блюд по специальным семейным рецептам.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Случайное

Как покрасить стену
Чем проще отделка, тем тщательнее она должна быть выполнена. Это классическое правило забывают даже профессиональные ремонтники. Не каждый из них обращает внимание на несерьезные, казалось бы, тонкости и детали, без учета которых работа не может быть выполнена качественно. Подробное описание процесса окраски стены можно найти во многих журналах по интерьеру. Итак, первое, что необходимо выяснить, прежде чем приступать к работе, - подходят ли шпаклевка, грунтовка, покупаемые для предварительной обработки стены, к выбранной краске. Если окрашиват...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7