Строительство и ремонт

Будущее за энергоэффективными решениями: от теории к практике

На XIV Международном конгрессе «Энергоэффективность. XXI век. Инженерные методы снижения энергопотребления зданий» участники обсудили новые технологии для энергосбережения, возможности и методы их применения, а также реальные проекты, которые «работают». Эксперт компании ROCKWOOL Андрей Петров рассказал о пилотном проекте в Выборге и его перспективах, где удалось простыми средствами добиться снижения теплопотерь более чем в 3 раза.
В центре обсуждения тема снижения потерь тепловой энергии при реализации энергосберегающих мероприятий для сетей и ограждающих конструкций, а также определение прогнозируемых сроков их окупаемости. Ни для кого не секрет, что базовое требование для устранения проблемы тепловых потерь – качественная теплоизоляция. Ведь 60-90% экономии тепловой энергии можно добиться за счет правильного утепления. И основной необходимостью является развитие энергосервиса, проблема которого сейчас связана с высокой стоимостью энергоносителей.
Ведущий инженер-проектировщик компании ROCKWOOL Андрей Петров рассказал участникам конгресса о реализованном совместно с Правительством Ленинградской области в 2016 году проекте повышения энергоэффективности обычного 9-этажного панельного дома в г. Выборге Ленинградской области. «Для того, чтобы уменьшить параметры потребления и сохранить благоприятный микроклимат в здании, надо устранить потери, которые просто не доходят до целевого потребителя», – отметил эксперт.
В ходе проведения капитального ремонта был утеплен чердак, подвал и трубы горячего водоснабжения и отопления, что помогло решить проблему равномерного распределения тепла в здании и, соответственно, привело к сокращению затрат на отопление. Расчеты на стадии подготовки проекта показали, что окупаемость мероприятий составит всего около 1,5 лет, что особенно важно для компаний, которые потенциально заинтересованы в реализации энергоэффективных решений.
По оценкам экспертов более 50% существующих зданий в России на сегодняшний день нуждаются в реконструкции. И компания ROCKWOOL планирует вовлечь в программу повышения энергоэффективности власти и других регионов России для популяризации необходимости и колоссальных возможностей использования энергоэффективных решений.
О том, как проходили работы по проекту можно посмотреть в небольшом фильме на канале ROCKWOOL в YouTube

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Случайное

Краски Supro
Лакокрасочная продукция с торговой маркой "Supro" входит в состав голландского холдинга "Akzo Nobel". Большинство красок под этой торговой маркой отвечают фирменному стилю Couleur Locale - сбалансированные цветовые оттенки по каждому направлению. Проще говоря, имеется в наличии 7 цветовых направлений, в каждом по 4 базовых оттенка: "Крета" - 4 синих оттенка, "Найроби" - 4 коричневых, "Манхэттен" - 4 серых, "Флоренция" - 4 оранжевых, "Амазонка" – 4 зеленых, "Неаполь" - 4 желтых и "Колорадо" - 4 красных. По каждому направлению выпускаются соверше...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7