Строительство и ремонт

Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова приняла участие в  дискуссии  «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга»

7 декабря 2017 г. в Высшей школе экономики состоялась экспертная дискуссия с участием руководителей ведущих российских компаний. В обсуждении приняла участие Ирина Садчикова, директор по маркетингу  и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia.
 
Центром обсуждения стали проблемы и тенденции современного маркетинга. Участники дискуссии поделились мнением о результатах исследования, проведенного НИУ ВШЭ совместно с Исследовательским холдингом «Ромир», а Ирина Садчикова рассказала о том, как изменилась функция маркетинга в компании ROCKWOOL.
 
По единодушному мнению участников дискуссии, сегодня прежние функции маркетинга уже не дают результатов. Клиентам важно, чтобы продукт можно было легко и быстро приобрести, а затем использовать по назначению. Большим спросом пользуются продукты, произведенные по инновационным технологиям. Было отмечено, что экономическая ситуация и технологические новации значительно повлияли  на изменение моделей  потребления и коммуникации  между продуктом и человеком. Российские компании научились работать на рынках в условиях постоянно растущей конкуренции. Однако большинство компаний продолжают использовать в работе консервативные подходы, пренебрегая изменениями в мире: согласно исследованиям холдинга «Ромир», отлаженной схемой для разработки новых продуктов пользуется менее чем половина компаний, а расширение ассортимента происходит стихийно, в среднем, раз в год.
Ирина Садчикова рассказала о том, что маркетинг постепенно становится основной функцией развития бизнеса. И сегодня компании недостаточно проникнуть на рынок: чтобы «удержаться на плаву» и максимально снизить риски провала марки, необходимо обеспечить быстрый рост, используя различные маркетинговые инструменты. Предпосылками для расширения и углубления ассортимента продукции являются требования рынка, а для сохранения лидирующей позиции и увеличения прибыли необходимо разрабатывать новые и новые ниши, поскольку главным стимулом является постоянно растущая потребность клиента в разнообразии товаров.
Эксперт также отметила, что эффективнее всего коммуницировать с потребителями индивидуально: в подходящее для них время и по удобному каналу. Поэтому для разных аудиторий компания ROCKWOOL создает свой эксклюзивный контент. Для привлечения клиентов используются сразу несколько каналов. К ним относятся социальные сети, сайт, рассылка по электронной почте, различные медиа источники. С помощью такой практики ROCKWOOL значительно упрощает процедуру конвертации на одном из удобных каналов, а у потребителя есть возможность выбрать наиболее интересное для него направление.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Случайное

Санитарно-гигиенические нормы в производственном помещении
Воздух, которым мы дышим включает в себя в основном азот, кислород и водяные пары. Сухой воздух - это тот, который не содержит пары, а содержащего их называют влажным. Содержание паров напрямую зависит от давления, а также температуры окружающей среды Каждому температурному режиму соответствует определенная доля водяных испарений, превысить которую в данном объеме крайне не рекомендуется, иначе воздух станет насыщенным. При понижении температуры можно наблюдать, что часть паров превратилось в капли воды. Такой процесс называется конденсацией. В...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7