Строительство и ремонт

Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции терминала С

Обновление Терминала C позволит расширить пропускную способность Северного терминального комплекса и аэропорта Шереметьево в целом. Изучив представленные материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что проектная документация и результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
По завершению реконструкции, проектная пропускная способность Терминала С, предназначенного для обслуживания международных воздушных линий, составит 15 миллионов пассажиров в год. Проектируемый объект представляет собой сложный многоуровневый аэровокзал с централизованной частью для обслуживания пассажиров и багажа всех категорий и связанной с ней посадочной галереей. Общая площадь терминала составит 114 762 кв. м.
По функциональному назначению территория, на которой пройдут работы, разделена на зону обслуживания пассажиров и технологическую. В зону обслуживания пассажиров войдут привокзальная площадь с транспортными коммуникациями и непосредственно здание терминала с пирсом. Технологическая зона предназначена для предполетного и послеполетного обслуживания воздушных судов.
В рамках реализации первого этапа строительства и благоустройства Терминала С помимо возведения нового здания проектом предусмотрены размещение надземных переходов от Терминала В к Терминалу С, прокладка подземных коммуникаций, а также устройство автодорог и тротуаров.
Ранее, в мае 2018 года Главгосэкспертиза России одобрила проект строительства ангара в аэропорту Шереметьево.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Случайное

Как утеплить батарею
Всем известно, что батареи отопления нужны для того, чтобы обогревать жилье. Но они греют и стену за собой. Причем стена поглощает не так-то уж и мало тепла - не менее пятой части. Затем эта энергия бесполезно улетучивается в окружающую среду. Как же предотвратить эти потери? Ранее для этого рекомендовалось оклеивать стену за батареей каким-либо теплоизоляционным материалом, а затем алюминиевой фольгой. Позднее для той же цели начали применять немецкий материал изофлекс, состоящий из двух слоев: пенополистирола и все той же фольги. Теперь, посл...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7