Главгосэкспертиза рассмотрела проект начальных этапов строительства угольного морского терминала «Порт «Вера» в Приморье | 4november.ru

Строительство и ремонт

Главгосэкспертиза рассмотрела проект начальных этапов строительства угольного морского терминала «Порт «Вера» в Приморье

Изучив представленные после корректировки материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что проектная документация и результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
Строящийся на береговой части Японского моря в районе мыса Открытый и бухты Беззащитной угольный морской терминал «Порт «Вера» призван обеспечить долгосрочные поставки угля внутренним потребителям в Тихоокеанском регионе, а также зарубежным партнерам России. Грузооборот терминала при полном развитии составит 20 миллионов тонн угля в год, для чего на участке изысканий сооружаются объекты, необходимые для приема угля из железнодорожных вагонов, его накопления, кратковременного хранения и погрузки в морские суда.
Положительное заключение по проекту строительства «Порта «Вера» было выдано Главгосэкспертизой России в апреле 2016 года. В целях сокращения срока запуска и капитальных затрат возникла необходимость выделить начальные этапы развития терминала, в результате чего на экспертизу была направлена обновленная проектная документация. По итогам выполнения выделенного в ходе корректировки этапа A-I со сроком эксплуатации один год грузооборот «Порта «Вера» достигнет показателя в 450 тысяч тонн угля в год, этапа A-II со сроком эксплуатации десять лет– 2 млн. тонн угля в год.
На перегрузочном комплексе на этапах А-I и А-II предусматривается прием судов под погрузку от СН-15, СН-30 и СН-40. Проектируемый морской грузовой фронт терминала состоит из связанного с берегом грунтовой дамбой грузового причала № 1а для погрузки угля. Его общая длина составит 246 м, а глубина - 14,23 м. В состав береговых объектов терминала входят объекты перегрузочного комплекса, включая железнодорожный грузовой фронт, подсобно-производственные, административно-бытовые объекты и инженерные сети.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Случайное

Краски Supro
Лакокрасочная продукция с торговой маркой "Supro" входит в состав голландского холдинга "Akzo Nobel". Большинство красок под этой торговой маркой отвечают фирменному стилю Couleur Locale - сбалансированные цветовые оттенки по каждому направлению. Проще говоря, имеется в наличии 7 цветовых направлений, в каждом по 4 базовых оттенка: "Крета" - 4 синих оттенка, "Найроби" - 4 коричневых, "Манхэттен" - 4 серых, "Флоренция" - 4 оранжевых, "Амазонка" – 4 зеленых, "Неаполь" - 4 желтых и "Колорадо" - 4 красных. По каждому направлению выпускаются соверше...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7