Строительство и ремонт

Главгосэкспертиза России согласовала проекты реконструкции мостов Забайкальской железной дороги

Работы будут вестись на мостах 1 и 2 путей Забайкальской железной дороги в Шилкинском, Читинском и Могочинском районах Забайкальского края, а также в Сковородинском районе Амурской области. Реализация проектов, рассмотренных Главгосэкспертизой России, станет важным этапом в решении таких стратегических задач, как совершенствование качества и объемов экспортно-импортных перевозок в КНР и обеспечение ускоренного пропуска транзитного поездопотока для создания трансконтинентального коридора между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы.
Изучив представленные материалы, эксперты Красноярского и Хабаровского филиалов Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что проектная документация и результаты инженерных изысканий по объектам соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также проведена проверка достоверности определения сметной стоимости проектов. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.
Забайкальская железная дорога - одна из шестнадцати железных дорог России. Прокладка первых путей здесь проводилась при строительстве Транссибирской магистрали с 1895 по 1905 год. В 1922 году дорога вошла в состав Сибирского округа путей сообщения и спустя год была расширена после его реорганизации. В 1925 году в состав ЗабЖД вошли Читинская, а в 1959 – Амурская железные дороги.
Последним из проектов, рассмотренных Красноярским филиалом Главгосэкспертизы России, предусмотрена реконструкция моста 2 пути на 6431 км перегона Казаново - Шилка Забайкальской железной дороги. Переход был введен в эксплуатацию в 1898 году, его длина составляет 32,02 м. В ходе обследования были выявлены множественные дефекты сооружения, в связи с чем было решено провести его реконструкцию.
В рамках реализации проекта планируется выполнить замену пролетного строения моста, усилить опоры, реконструировать или перенести существующие сооружения и инженерные сети, попадающие в зону работ. Кроме того, будут восстановлены элементы инфраструктуры, а также проведут переустройство действующих коммуникаций и.
В том же Шилкинском районе Забайкальского края, согласно проектам, получившим одобрение Главгосэкпсертизы России, будут реконструированы мосты 1 и 2 путей на 6367 км участка железнодорожной линии Чита – Хабаровск на перегоне между станциями Савинская и Зубарево. Также запланированы реконструкция мостов 1 и 2 путей на 6392 км перегона Зубарево - Размахнино и на 6435 км перегона Казаново – Шилка Забайкальской железной дороги.
Другой реконструируемый участок в Шилкинском районе – мост 1 пути, обустроенный через реку Жерноковка на окраине села Красноярово на 6400 км перегона Размахнино – Солнцевая участка Чита – Шилка.
В Читинском районе Забайкальского края будет проведена реконструкция моста через ручей Объездчиково 1 и 2 путей на 6076 км перегона Гонгота – Сохондо. В Могочинском районе Забайкалья проектами предусмотрены реконструкция моста 2 пути на 7017 км железнодорожного перегона Амазар – Колокольный и моста, расположенного в городском поселении «Амазарское» на 6969 км двухпутного электрифицированного участка Забайкальской железной дороги.
Хабаровский филиал Главгосэкспертизы России выдал положительные заключения по итогам рассмотрения проектно-сметной документации реконструкции моста 1 и 2 путей на 7082 км Забайкальской железной дороги в Сковородинском районе Амурской области.
Проведение работ на всех участках, проекты реконструкции которых рассмотрела Главгосэкспертиза России, предполагается вести без перерыва движения поездов или в «окна», продолжительность которых будет согласовывать Забайкальская железная дорога.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Случайное

Технология строительства мансард на многоэтажных домах
Идея строительства дешевого, но комфортного жилья за счет надстройки мансард на плоских крышах домов массовых серий обсуждается уже давно. Однако дальше идеи дело не идет. Не то чтобы сооружение мансардных этажей оказалось непреодолимо сложным для строителей (с этим как раз все нормально), но себестоимость построенных мансард не ниже себестоимости современного вновь строящегося жилья, а в некоторых случаях доходит и до стоимости элитного. Однако сегодня разработана новая технологию строительства мансард, комфортность которых сочетается с невысо...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7