Строительство и ремонт

На старейшем предприятии Мурманской области пройдет реконструкция

Проектно-сметную документацию на обновление объектов портовой инфраструктуры второго грузового района Мурманского торгового порта рассмотрели в Главгосэкспертизе России. Изучив представленные повторно материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также подтверждена достоверность определения сметной стоимости работ. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.
Мурманский морской торговый порт, расположенный на восточном берегу Кольского залива Баренцева моря, - крупнейшее транспортное предприятие города и старейшее предприятие Мурманской области. История порта началась 1 сентября 1915 года, когда к временной пристани пришвартовался пароход «Дротт», доставивший из Нью-Йорка грузы для строительства железной дороги. Считается, что именно благодаря строительству порта родился город и начал развиваться Кольский край. В настоящее время АО «Мурманский морской торговый порт» –  главные северные ворота страны. Предприятие входит в число крупнейших портов Северо-Запада и  является самой большой стивидорной компанией арктического бассейна России.
В рамках реализации представленного проекта в тыловой зоне причалов №№ 13 и 14 второго грузового района ММТП производится реконструкция объектов портовой инфраструктуры, используемых в процессе выгрузки угля из вагонов на вновь создаваемом железнодорожном грузовом фронте. Работы будут вестись в два этапа.
В ходе первого пройдет реконструкция железнодорожных путей №№ 5 и 6 покрытия вдоль них, строительство подкрановых путей вдоль железнодорожных путей №№ 7 и 8, реконструкция проектируемых крановых путей, а также перенос инженерных сетей при их прокладке.
На втором этапе запланированы реконструкция грузовых площадок в тылу причалов №№ 13 и 14, складских площадок для перегрузки файнштейна (причал № 15), а также строительство локальных очистных сооружений, линии электроснабжения, трансформаторной подстанции ТП-18 «Порт», систем орошения и воздухоснабжения, компрессорной станции, водопроводной насосной станции и других необходимых объектов.
Планируется, что реализация проекта, одобренного экспертами Главгосэкспертизы России, позволит увеличить грузооборот перегрузочного комплекса угля с 6 до 8 миллионов тонн в год.
Финансирование работ будет осуществляться за счет собственных средств застройщика - ПАО «Мурманский морской торговый порт» (ПАО «ММТП»).
 

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Случайное

Санитарно-гигиенические нормы в производственном помещении
Воздух, которым мы дышим включает в себя в основном азот, кислород и водяные пары. Сухой воздух - это тот, который не содержит пары, а содержащего их называют влажным. Содержание паров напрямую зависит от давления, а также температуры окружающей среды Каждому температурному режиму соответствует определенная доля водяных испарений, превысить которую в данном объеме крайне не рекомендуется, иначе воздух станет насыщенным. При понижении температуры можно наблюдать, что часть паров превратилось в капли воды. Такой процесс называется конденсацией. В...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7