Строительство и ремонт

Новый кран-штабелер Jungheinrich STC 2B1A на автоматическом складе VAHLE Group
  • Самый мощный кран-штабелер в своем классе
  • Минимальный расход энергии благодаря технологии SuperCaps
  • Комплексное логистическое решение от Jungheinrich

Сразу после презентации нового крана-штабелера STC 2B1A на мировом рынке концерн Jungheinrich получил первый заказ на данную модель. VAHLE Group – немецкий производитель энергетических систем и систем передачи данных – совместно с Jungheinrich осуществляет строительство нового автоматического склада мелких деталей в г. Камене, Германия. Основным элементом логистической системы склада станет кран-штабелер STC 2B1A.
На складе будут использоваться два типа хранения: коробки размером 600 х 400 мм для стеллажей по две шт. в глубину и коробки размером 300 х 400 мм для хранения по четыре шт. в глубину и поперек. В общей сложности STC 2B1A будет обслуживать 7314 стеллажных позиций при скорости перемещения 6 м/с. Окончание строительства объекта запланировано на конец 2018 года.
Рюдигер Кун (Rüdiger Kuhn), руководитель отдела управления закупками и материалами компании VAHLE, пояснил: «Основным приоритетом группы компаний VAHLE всегда было качество – продуктов, оказания услуг, обучения и используемого оборудования. Новый автоматический склад мелких деталей, который концерн Jungheinrich возводит в Камене, еще раз подчеркивает наше стремление к непрерывному совершенствованию. Мы были впечатлены инновационной мощью нового крана-штабелер в сочетании с возможностями компании Jungheinrich и ее комплексным опытом в области логистических систем. Поэтому в дальнейшем в дополнение к данному складу мы также реализуем совместно Jungheinrich проект по строительству широкопроходного склада с консольными стеллажами для хранения длинномерных грузов и многоуровневой системой хранения Drive-through racking – для упаковки». 
Модель STC 2B1A от Jungheinrich считается самым мощным краном-штабелером для автоматических складов легких грузов в своем классе. Он оборудован специальными энергетическими накопителями SuperCaps. Они сохраняют энергию, высвобождаемую во время торможения, и возвращают ее в приводную систему при ускорении. В результате, концерну Jungheinrich удалось сократить расход энергии и, в частности, требуемую энергию нагрузки при подключении крана-штабелера, на 25% по сравнению с конкурентами. Энергия передается с использованием шины VAHLE busbar. 
При разработке крана STC 2B1A концерн Jungheinrich также учитывал необходимость максимально эффективного использования пространства. Благодаря уникальному дизайну направляющего рельса и приводной системы Omega, которая, в отличие от других кранов-штабелеров, встроена в основание мачты для экономии места, STC 2B1A имеет наименьшую дистанцию приближения в своем классе. По сравнению с другими кранами-штабелерами на рынке, новая модель от Jungheinrich позволяет клиентам значительно увеличивать емкость и пропускную способность склада. Еще одним нововведением является инновационная мачта STC 2B1A. Несмотря на легкость конструкции, она обеспечивает максимальную стабильность на высоте до 25 метров.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Случайное

Преимущества зимней древесины
Еще с незапамятных времен мастера отдавали предпочтение древесине из зимнего леса. Для употребления такого дерева существовало множество причин. В зимнее время дерево практически не растет, и потому в его стволе содержится минимальное количество смолы и сока. Также в несколько раз меньше различных насекомых, которые существенно снижают качество древесины. Немаловажное значение имеет процесс заготовки в это время года. Так как усушка такой древесины происходит постепенно, что, в свою очередь, исключает образование трещин. Качественные пиломатери...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7