Строительство и ремонт

Урбанистика и реклама: Ассоциация застройщиков Московской области выступит информационным партнером двух конференций

Ассоциация застройщиков МО окажет медиаподдержку двум профессиональным мероприятиям. 17 мая 2018 года состоится I Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие территорий: от малых городов к мегаполисам», а 20 июня пройдет FRESH Marketing Meeting «Тестемониум в недвижимости: технологии авторитетного влияния». Обе дискуссии обещают быть интересными и преподнести участникам массу свежих идей и новых тенденций в сфере урбанистики и маркетинга.
Высокие темпы урбанизации зачастую приводят к дисбалансу отношений между крупными и малыми городами, что влияет на качество жизни. Планирование играет в процессе увеличения качества жизни важнейшую роль, позволяя достичь максимального эффекта от внедрения оптимальных управленческих решений. Конференция «Устойчивое развитие территорий: от малых городов к мегаполисам» соберет на одной площадке ученых, градостроителей, архитекторов, представителей девелоперского сообщества для обсуждения последних научных и практических достижений в сфере устойчивого развития территорий, градостроительного планирования и экономической эффективности преобразований. Отдельная сессия будет посвящена созданию и развитию спортивно-рекреационных комплексов в сложившейся городской застройке. Мероприятие пройдет в ЦДХ (Крымский вал, д.10).
Коктейль-конференция FRESH Marketing Meeting «Тестемониум в недвижимости: технологии авторитетного влияния» пройдет в коворкинге «Таблица» (Новослободская улица, 16). Она будет посвящена анализу более практических вопросов из области маркетинга и рекламы. Основной тезис дискуссии – присутствие селебрити в рекламной кампании всегда гарантирует внимание целевой аудитории. В рамках Fresh Marketing Meeting эксперты обсудят селебрити-маркетинг, специфику его действия, эффективность и соотношение бюджета и результата.
Обе конференции ориентированы на представителей девелоперского сообщества. По данным последней переписи, в городах сконцентрировано почти 75% населения России, хотя еще в начале XX века этот показатель не превышал 15%. Процесс урбанизации активно нарастает. Следовательно, значительные преимущества получат те игроки девелоперского рынка, которые, зная актуальные тенденции маркетинга и урбанистики, смогут предложить покупателям нестандартные методы продаж и объекты, гармонично вписанные в окружающий городской ландшафт.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Случайное

Ламинированные двери – преимущества и недостатки
На сегодняшний день на рынке существует огромное количество различных дверей, одним из самых популярных типов считаются ламинированные межкомнатные двери. Cложно отличить полотна из натуральной древесины от дверей, которые были покрыты шпоном. Данные ламинированные двери имеют множество различий. К примеру двухстворчатые и одностворчатые. Ламинированные двери, существует возможность оформить декоративными материалами. Также украшают разными видами и размерами стекол, форм, а также цветов. Чтобы узнать больше информации и цены на ламинированные...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7