Строительство и ремонт

В Севастополе реконструируют пирс для катеров в бухте Голландия

Крымский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проект реконструкции в бухте Голландия пассажирского пирса № 29, от которого рейсовые катера отправляются в город Инкерман и Графскую бухту в центре Севастополя.
Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что проектная документация и результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также эксперты провели проверку достоверности определения сметной стоимости строительства. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.
Голландия – историческая местность в северной части Большой Севастопольской бухты, получившая свое название по аналогии с Новой Голландией в Петербурге, где Петр Первый приказал хранить лес для ремонта и строительства кораблей: в начале XIX века в севастопольской Голландии также были устроены склады корабельного леса.
Реконструкция пассажирского пирса № 29, который был построен в 1962 году и давно нуждается в ремонте, запланирована федеральной целевой программой социально-экономического развития Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года. Проект, получивший положительные заключения Крымского филиала Главгосэкспертизы России, предусматривает усиление опор и перекрытий пролетов пирса сборными железобетонными плитами. Также для удобства маломобильных групп населения пирс будет оборудован пандусами, поэтому его ширина увеличится с 7 до 8 метров. Кроме того, его оснастят перилами, а количество опор освещения увеличится до четырех. 27-метровый пирс будет оборудован отбойными и швартовными устройствами, причем пассажирские суда – а по маршруту курсируют однопалубные катера вместимостью 250 человек - смогут швартоваться с обеих сторон.
Генеральный проектировщик – ООО «НПЦ «Берегозащита».
 

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Случайное

Качественные строительные стропы
Каждый работодатель обязан обеспечить подсобным работникам безопасность. Особенно это актуально на строительных площадках, где имеется большой риск аварийности ситуаций. Конечно, часто в таких случаях бывают виноваты и сами люди. Но и от технического грузоподъемного оборудования многое зависит. Поэтому так важно выбирать и закупать только качественные стропы цепные. Разновидностей канатов много: цепные, текстильные, стальные, крановые, канатные. Каждый из них обладает как недостатками, так и преимуществами друг перед другом. В силу этого необхо...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7