Строительство и ремонт

Власти Москвы прорабатывают варианты реконструкции монорельса

Ведется проработка технико-экономического обоснования реконструкции линии монорельса на северо-востоке города, заявил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Пока он работает в системе метрополитена, планов закрытия монорельса нет», – сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что рассматриваются разные варианты реконструкции этой линии.
«Один из них предполагает запуск по этому маршруту трамвая, однако точные планы будут подготовлены в ближайшие месяцы», – добавил заммэра.
Он пояснил, что на северо-востоке Москвы работает единственный участок монорельсовой линии, строившийся в свое время как часть туристического маршрута вокруг ВДНХ.
«Сегодня эта линия востребована у пассажиров, и мы понимаем, что такая транспортная связь нужна», – подчеркнул глава Стройкомплекса.
Напомним, линия монорельса длиной 4,7 км была запущена в ноябре 2004 года. Она соединяет станции метро «Тимирязевская» и «ВДНХ».
С открытием в сентябре 2016 года трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро и запуском Московского центрального кольца (МЦК) пассажиропоток на монорельсовой дороге снизился на треть.
С начала этого года монорельс перевели в туристический режим. В среднем интервалы между поездами выросли до 15-30 минут в зависимости от времени суток.
Группа архитекторов разработала предложения по реконструкции монорельса и созданию на его основе благоустроенного парка с подвесным бассейном, прогулочными дорожками, детскими и спортивными площадками, амфитеатром, кафе и оранжереями.
Это частная инициатива, никаких градостроительных решений не принято. Однако главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов не исключил, что этот проект в дальнейшем может быть реализован.
Источник:https://stroi.mos.ru/news/vlasti-moskvy-prorabatyvaiut-varianty-riekonst...

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Случайное

Специализация промышленного строительства
Из полносборных крупномерных изделий заводского изготовления монтируются и ограждающие конструкции. Еще в 1956 г. в качестве стенового материала промышленных сооружений применялся кирпич, а перекрытия выполнялись из монолитного, а затем сборного железобетона в виде мелкоразмерных плит (2X0,5 м). С 1957 г. происходит решительный процесс укрупнения и сборности ограждающих конструкций цехов; в качестве стенового материала применяются шлакобетонные блоки размером 1,5х1,2 м (здание слябинга), а затем связанные с шагом несущей железобетонные панели с...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7