Строительство и ремонт

Застройщики посадят «Лес Победы»

12 мая 2018 года компании, входящие в Ассоциацию застройщиков Московской области, примут участие в эколого-патриотической акции «Лес Победы». Этой весной она пройдет в шестой раз. Центральной площадкой выбрана территория вблизи деревни Жилино Солнечногорского района.
Всего для «Леса Победы» в этом году определили 80 площадок на землях Государственного лесного фонда и 1 300 на территории городов Подмосковья. Там будет организована выдача рабочего инвентаря, сеянцев и саженцев. Основная идея акции – формирование экологического сознания у подрастающего поколения и сохранение памяти о подвиге дедов и прадедов во время Великой Отечественной войны. Ожидается, что в акции примут участие около 200 тыс. человек, которые высадят в подмосковную землю свыше 1,5 млн деревьев на площади более 580 гектаров.
В рамках акции компания Urban Group организовала в Красногорске площадку в жилом комплексе «Опалиха О3». Участников мероприятия ждут полевая кухня и развлекательная программа.
«В нашей компании мы уделяем большое внимание продвижению ценностей бережного отношения к окружающей среде и поддерживаем мероприятия, направленные на защиту и благоустройство Подмосковья. В этом году площадки акции «Лес Победы» находятся в непосредственной близости от двух жилых комплексов Urban Group, и уже сейчас многие жители изъявили желание принять участие в акции и посадить дерево», –отметил PR-директор Urban Group Олег Быков.
Год назад руководители и сотрудники компаний - членов Ассоциации застройщиков, среди которых ФСК «Лидер», Сити-XXI век, ООО «ХИМКИНСКОЕ СМУ МОИС-1», ГК «Роситал», ГК «Гранель», GRAVION GROUP, ГК INGRAD, Urban Group, RDI и ГК «АБСОЛЮТ» и др. за несколько часов высадили несколько тысяч сеянцев сосны и дуба.
Всего в 2017 году более 100 тыс. человек посадили порядка 1,3 млн деревьев на 336,9 га площади лесного фонда Подмосковья.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Случайное

Краски Supro
Лакокрасочная продукция с торговой маркой "Supro" входит в состав голландского холдинга "Akzo Nobel". Большинство красок под этой торговой маркой отвечают фирменному стилю Couleur Locale - сбалансированные цветовые оттенки по каждому направлению. Проще говоря, имеется в наличии 7 цветовых направлений, в каждом по 4 базовых оттенка: "Крета" - 4 синих оттенка, "Найроби" - 4 коричневых, "Манхэттен" - 4 серых, "Флоренция" - 4 оранжевых, "Амазонка" – 4 зеленых, "Неаполь" - 4 желтых и "Колорадо" - 4 красных. По каждому направлению выпускаются соверше...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7